По сообщению журнала «КоммерсантЪ-Деньги»
(Москва, Россия), гонорар Софии Ротару за согласие стать «лицом»
рекламной кампании украинского подсолнечного масла «Стожар» составил
$200.000.
Предполагается, что сумма контракта с
певицей ещё существенно возрастёт, когда рекламные щиты дойдут до
России. В настоящее время щиты с рекламой подсолнечного масла и
Софией Ротару развешаны по всем крупным городам Украины. Для сравнения
приведём примерные суммы гонораров других отечественных звёзд шоу-бизнеса.
Образ Олега Меньшикова в течение двух лет использует швейцарская
часовая фирма. Всё это время актёр должен носить часы только этой
марки, а также участвовать во всех публичных акциях и фотосессиях
компании, за что получил, по слухам, несколько миллионов долларов.
Ирина Салтыкова на рекламе средства для увеличения груди заработала
около $250, Лариса Долина рекламировала средство для похудения за
$7.000, Чичерина бьёт витрины и пьёт прохладительный напиток за
$3.000. По слухам, Тамара Гвердцители и Кристиан Рей оценили свои
локоны, избавленные чудесным образом от перхоти, в $300. (агентство
«Аргументы и факты-Новости»)
|