По сообщению журнала «КоммерсантЪ-Деньги» (Москва, Россия), гонорар Софии Ротару за согласие стать «лицом» рекламной кампании украинского подсолнечного масла «Стожар» составил $200.000.

Предполагается, что сумма контракта с певицей ещё существенно возрастёт, когда рекламные щиты дойдут до России. В настоящее время щиты с рекламой подсолнечного масла и Софией Ротару развешаны по всем крупным городам Украины. Для сравнения приведём примерные суммы гонораров других отечественных звёзд шоу-бизнеса.
Образ Олега Меньшикова в течение двух лет использует швейцарская часовая фирма. Всё это время актёр должен носить часы только этой марки, а также участвовать во всех публичных акциях и фотосессиях компании, за что получил, по слухам, несколько миллионов долларов. Ирина Салтыкова на рекламе средства для увеличения груди заработала около $250, Лариса Долина рекламировала средство для похудения за $7.000, Чичерина бьёт витрины и пьёт прохладительный напиток за $3.000. По слухам, Тамара Гвердцители и Кристиан Рей оценили свои локоны, избавленные чудесным образом от перхоти, в $300. (агентство «Аргументы и факты-Новости»)




   
         
 

 

Hosted by uCoz